giovedì 29 novembre 2012

Магазин Candle store

Обожаю-обожаю открывать для себя новые места! Случайно, незапланированно, узнав о них не из рекламы и статей, а просто гуляя по городу и неожиданно натыкаясь на них. Так я обнаружила Candle Store.




В один из вечеров я бродила по району Монти, рассматривая витрины его многочисленных магазинчиков и бутиков, замерших в ожидании покупателей перед Рождеством. Мне нравится заглядывать в Монти, район, расположенный в самом центре Рима. Здесь всегда происходит что-то интересное, открываются новые магазины и бары. Так что я стараюсь бывать здесь как можно чаще.

Прогуливаясь по улице Urbana, мое внимание привлекли витрины магазина, которого я раньше здесь не видела – Candle Store. Внутри за прилавком стоял молодой человек, что-то сосредоточенно вырезая на огромной пирамиде из воска, напоминавшего шоколад. Мое любопытство было задето и я, естественно, не могла не зайти вовнутрь.



Передо мной открылся целый мир из ароматов, цветов и форм! Казалось бы, ну какие еще свечи можно придумать, помимо тех, что уже существуют, длинные, шарообразные, узкие, широкие, квадратные, круглые... Конечно, так можно размышлять, если смотреть на свечи, как на самый обычный предмет домашнего обихода, полузабытый в эру электричества. Признаемся, что про свечи мы вспоминаем в наши дни лишь: 1) в Рождество и Новый Год 2) когда хотим создать романтическую атмосферу 3) когда неожиданно отключают свет.




Если же смотреть на свечи, как на произведения искусства и неповторимые украшения для интерьера, то тогда фантазии нет предела! Бесконечное количество форм самых разных размеров, от миниатюрных до гигантских (это и вазы, и плошки, и классические свечи, но в оригинальных подсвечниках, и самые настоящие скульптуры с вырезанным на них орнаментом). А сколько цветов и ароматов можно передать через самый обычный, казалось бы, воск!




Фабрицио (так звали молодого человека за прилавком) рассказал мне, что при магазине находится лаборатория, в которой вершатся эксперименты, придумываются новые комбинации цветов, запахов и форм. В итоге получаются уникальные творения, которые представляют из себя сплав творчества и химии, долгий рабочий процесс, самое настоящее искусство. В этом магазине можно подобрать свечи для квартиры, дома, офиса, террасы, сада, свечи на пол, над камином, для полок, кофейных столиков, свечи для праздничного стола и для ванной комнаты, свечи, которые могут превратить обычный вечер в особое событие, одним словом, свечи для любого пространства, стиля и кошелька.



Слушая Фабрицио и разглядывая эти маленькие шедевры, мне пришло в голову, что единственное, что бы я не стала делать с этими свечами – это зажигать их. Уж слишком они прекрасны и неповторимы.




Фотографии - Атонио Де Паолис