lunedì 28 gennaio 2013

В ожидании Lezioni di Burlesque

Наконец-то я решилась! Решилась посмотреть на бурлеск-шоу. Вернее на спектакль о бурлеске и обо всех премудростях и тайнах этого вида театрального искусства. Уверена, что в последнее время все слышали о бурлеске, может даже слишком много, и примерно представляют себе, о чем идет речь. Признаюсь, я не очень люблю следовать за модами. Как только что-то становится модным или, еще того хуже, появляется на экранах телевизоров или в форме reality-шоу, у меня сразу же пропадает к этому интерес. Но с бурлеск все не так просто, думаю, что мои познания об истории этого жанра слишком бедны, чтобы дать ему точную оценку. Признаюсь, все, что связано с этим понятием меня интригует.

Так что, узнав о спектакле Lezioni di Burlesque в Accènto Teatro, я не удержалась и решила, что наступил момент узнать о бурлеске побольше. Спектакль строится на двух женских персонажах: опытной преподавательнице Madame Clochard (Claudia D'Angelo) и ее юной ученице Vivì La Gloire (Gloria Vigorita), которые расскажут об истории, происхождении бурлеск и его секретах и продемонстрируют на деле результаты этого обучения и свое мастерство. Зрителям обещают веселый вечер с повышенным зарядом сексуальности, юмора и иронии, во время которого они наверняка будут вовлечены в "обучающий" процесс.

Так что я с нетерпением и любопытством жду этого события! Читайте о моих впечатлениях о спектакле и этом необычном уроке на моем блоге на следующей неделе.



Спектакль "Lezioni di Burlesque" пройдет в Accènto Teatro
via G. Bianchi, 12a (Testaccio)
с 6 по 10 февраля.
Начало спектаклей в 21.00, в воскресенье - в 18.00. 
Тел 06 57289812