venerdì 8 febbraio 2013

Галерея 28 Piazza di Pietra


Я люблю повторять, что Рим – это постоянное открытие, даже для тех, кто живет в этом городе. Каждая прогулка в Риме – как маленькое путешествие, во время которого открываешь для себя вечное и новое. Вечному удивляешься, поражаясь, как мог этого не замечать или не знать раньше. Новому радуешься и сразу же хочешь поделиться им с другими. И то, и другое дарит творческую энергию и заряжает положительными эмоциями, потому что понимаешь, что Рим был и есть, несмотря ни на что. 

Вот к примеру, на этой неделе я имела удовольствие открыть для себя новый адрес – галерею 28 Piazza di Pietra. Как это чаще всего и случается, совершенно случайно, за аперитивом с друзьями, которые мне и поведали об этом новом месте. Раньше в этом помещении был расположен склад цветов, а сейчас его превратили в галерею искусства на одной из самых красивых римских площадей, о которой, кстати, я уже упоминала в этой заметке.

Как только я зашла вовнутрь, мне сразу же понравилось это пространство. Небольшой зал, яркий свет, как будто в продолжение солнца извне, чистые линии, ничего лишнего. Лестница, ведущая во второй нижний зал, где сохранились античные стены (такое можно увидеть только в Риме!).

В эти дни в галерее проходит выставка фотографий Single Saudi Women. Автор всех работ - молодая фотограф из Саудовской Аравии Wasma Mansour, в 2007 году переехавшая в Великобританию. Ее фотографии – это сочные краски на белом фоне. Лиц не видно. Но зато много предметов, рассказывающих о повседневной жизни женщин. О жизни ближневосточных женщин в западноевропейском контексте. Интересная тема для первой выставки в этой новой галерее, в планы которой входит не только современное искусство, но и многие другие культурные мероприятия.

Выставка Single Saudi Women открыта до 15 февраля.