mercoledì 8 maggio 2013

Интервью с Тицианой Руссо из бутика ZouZou


Я всегда считала, что для того, чтобы запустить и успешно руководить каким-либо делом, необходимо обладать харизмой и отличаться особой индивидуальностью. Когда я познакомилась с Тицианой Руссо, основательницей и владелицей бутика ZouZou, я еще больше уверилась в этом моем убеждении. Потому что Тициана именно такая, с характером, с четкими идеями, с чувством юмора, обаятельная и женственная. Естественно, такая женщина не могла не вызвать у меня желания узнать о ней больше. Так родилось это интервью.  

Начнем сразу с имени ZouZou, откуда оно возникло?
ZouZou - это название старого французского фильма, 1934 года, с Жозефиной Бейкер и Жаном Габеном. Наше внимание привлекла именно она, Жозефина, первая из актрис, кто начал носить необычные и сексуальные костюмы, перья и тп. Задумывая этот бутик, мы отталкивались от идеи бурлеска и искали кого-нибудь из прошлого, кто мог бы передать эту идею, и Жозефина подходила для этого как нельзя лучше, как женщина и как персонаж. Она была намного впереди своего времени и даже сегодня, видя ее на экране, до сих пор производит необычайный эффект. 



Когда и как появилась идея открыть бутик ZouZou?
Все началось в 2006 году, совершенно случайно, после уикэнда, проведенного в Берлине. Из окон нашего отеля была видна вывеска sex shop, в который заходило много женщин. Из любопытства я решила заглянуть туда, и признаюсь, что передо мной открылся целый мир, ранее незнакомый мне. В то время я и моя кузина Алессандра задумывали открыть вместе какое-нибудь дело в Риме. Вернувшись из Берлина полная энтузиазма, я рассказала ей про увиденный мною sex shop. Алессандра вспомнила, что видела нечто похожее в Лондоне. Поскольку нам обеим хотелось открыть что-то необычное, мы подумали и решили использовать эту идею.  
Прежде чем открыть ZouZou, мы проделали долгую подготовительную работу, неоднократно побывали в Лондоне, в Париже, в Берлине, изучая самые лучшие эротические бутики в этих городах, установили контакты с лучшими брендами, рассказали о нашей идее журналистам и в итоге бутик был открыт в январе 2007 года. 



Расскажите о вашем бутике подробнее.
ZouZou - это эротический бутик класса люкс. Люкс потому что с самого начала нашей целью было и остается предлагать женщинам, нашим клиенткам, не просто товар, а подавать его с эстетической стороны. На рынке товаров из сферы эротики, sex toys, можно встретить самое разное качество. Существует невероятное количество дешевых товаров, которые можно приобрести он-лайн или в sex shop за углом. Мы же сразу хотели выделиться из этой массы и позиционировать себя как место, где предлагаются изысканные, элегантные, красивые, дорогие вещи, начиная от нижнего белья, романтичного французского и более игривого английского, до ювелирных эротических украшений, например, от Betony Vernon.

Мы не хотели быть похожими на обычный sex shop. Потому что в нашем бутике эротика преподносится на совершенно другом уровне. ZouZou - это место, где не только можно что-то купить, но и пообщаться, узнать для себя что-то новое. Многие женщины приходят сюда из любопытства и с желанием получить совет, найти идею, чтобы выйти из повседневной рутины, в которую рано или поздно превращается большинство отношений. Раньше таких мест не было. К нам обращается разнообразная женская публика. Это и молодые девушки, узнавшие о нас из статей в журналах или от подруг. Это и более зрелые дамы, в возрасте от 40 до 50 лет, прекрасно выглядящие, знающие себя и свои желания, имеющие средства и желающие вкладывать их в первую очередь в самих себя, в свое удовольствие. Большинство из них приходит сюда, потому что хотят нравиться самим себе, узнать лучше свое собственное тело. Есть и те, которые делают это в первую очередь ради своих мужчин, чтобы знать как доставить им удовольствие. Такой подход тоже имеет право на существование, почему бы и нет. Главное, что женщина приходит сюда из собственного желания, созрев для этого. Тем более что для этого никогда не поздно.



Мы несем в себе и образовательную функцию, которая заключается в том, чтобы развентить некоторые табу и стереотипы, в первую очередь касающиеся женской сексуальности, существование которой долгое время вообще отрицалось. Наша цель - продвигать, поощрять женственность, потому что это самое главное наше качество и оружие, а не слабость, как думают многие. Мы хотим помочь женщинам открыть в себе это качество, а не ущемлять его, как порой приходится делать в наше жесткое современное время. Любая женщина счастлива, когда находится в гармонии с собой и с окружающими.  

Расскажите о ваших вечерах и различных инициативах. Где можно найти информацию о них?
Всю информацию о нас и наших инициативах можно найти на нашем сайте, нашей страничке FB, на Twitter, на нашем блоге. Кстати, наша страничка на FB открыта только для женщин, там представлена наиболее полная информация о всех наших мероприятиях.  

Как я уже скзала, наша идея заключалась не только в том, чтобы открыть бутик, но и создать место, где можно поговорить, обменяться опытом. Так зародились наши знаменитые женские вечеринки, Les Zouzettes. В этом году в них принимает участие сексолог Мария Клаудия Бишоне. Мы говорим на самые разные темы. Например, первая вечеринка была посвящена поцелую, всем очень понравилось. В тот вечер был приглашен актер, который продемонстрировал все самые известные киношные поцелуи. В другой вечер был приглашен знаменитый шеф Алессандро Боргезе. Еще был вечер, посвященный астрологии, в компании известного астролога Антонио Капитани. Иногда мы говорим на более откровенные темы



Как видите, мужчины принимают участие в наших вечерах, но в качестве докладчиков или специалистов. Обычно мы стараемся не смешивать мужскую и женскую аудитории, потому что в присутствии мужчин возникает совершенно другая атмосфера, теряется некий дух сообщничества, типичный для наших вечеров. Когда присутствуют только женщины, наоборот появляется желание поделиться опытом, посоветоваться, обменяться информацией, создается атмосфера, в которой женщины не испытывают неловкости и открыто говорят о сексе. Но, возможно, мы создадим вечеринки только для мужчин или только для пар, это входит в наши планы.  

Еще мы предлагаем ZouZou à la carte, это новинка, которую мы позаимствовали из-за границы, тоже только для женщин. Ее суть заключается в том, чтобы предложить тем женщинам, которые не решаются прийти к нам на вечеринки или у них просто нет для этого времени, организовать дома аперитив или чаепитие с подругами, на который приходит наша сотрудница, готовая поделиться новостями из мира эротики, некоторыми милыми секретами обольщения, а также она приносит с собой меню, состоящее из того, что можно найти у нас в бутике, от кремов до белья, свечей, духов, sex toys. Она обо всем подробно рассказывает и отвечает на вопросы. Удовольствию можно научиться, ведь, как говорится, нет предела совершенству.   В целом, те женщины, которые приближаются к миру ZouZou, разделяют наши взгляды, игривые и ироничные. Мы не смотрим на секс и эротику как на что-то слишком заумное и серьезное, эти аспекты жизни должны в первую очередь радовать и развлекать. Если к ним относиться именно с этой точки зрения, тогда появляется желание узнать больше и смотреть на это как на приятную игру.  

Почти все наши мероприятия рассчитаны только на женщин, но сам бутик, естественно, открыт и для мужчин. Скажу больше, в последнее время все больше мужчин стало приходить к нам, приближаясь к миру эротики, пытаясь понять женщин и сделать им приятное. У многих из этих мужчин очень изысканный вкус. Это, конечно же, не может не радовать.  

Из мероприятий, на которые приглашаются и мужчины, могу выделить презентации книг. Кстати, 23 мая у нас в бутике пройдет презентация книги Фабрицио Кваттрини "Non smettere di giocare", на которой будет присутствовать автор. Вход на презентацию бесплатный, бронирование не требуется.  



Что значит ZouZou для Вас лично?
Я всегда повторяю, что моя жизнь четко поделена на две части, до и после ZouZou. Благодаря ZouZou я открыла в себе настоящую женщину, этот момент совпал с моим внутренним ростом, взрослением, приобретением уверенности в себе, личной эволюцией. Все это сделало мою жизнь такой, какая она сейчас. Мне нравится знакомиться и разговаривать с другими женщинами, нравится, когда у меня спрашивают советы или информацию, быть примером, не только для женщин, но и для мужчин.  



Какую роль играет в Вашей жизни Рим? Смогли бы Вы жить вдали от этого города? Что особенно Вам нравится в нем и в его жителях?
Я родилась и выросла в Риме, но по характеру мне нравится много путешествовать, открывать для себя новое, и именно это качество привело меня в итоге к идее ZouZou.   Я всегда много путешествовала. В юности я прожила год в Лондоне, где я училась и работала. Потом я вернулась в Рим. Рим, безусловно, "мой" город, мне он очень нравится, я привязана к нему, и точно не променяла бы его ни на какой другой город в Италии. Порой я просыпаюсь утром и думаю о том, как же мне повезло, что я живу здесь. Конечно, это древний, старый город, местами запущенный, но обладающий невероятным шармом. Тем не менее, это не значит, что я не смогла бы переехать жить в Париж, Лондон или Нью-Йорк.  

А как по-Вашему, существует римский образ жизни? Если да, то в чем он заключается?
Светская, ночная жизнь безусловно является типичной характеристикой Рима. Особенно летом, когда по вечерам все выходят из дома, встречаются с друзьями, на аперитив, сначала в одном баре или клубе, потом перемещаются в другой, и так до самого утра. Но, признаюсь, что эта сторона римской жизни не особенно меня интересует. Я не люблю тусовку и слишком модные места. Скажем так, все поверхностное не интересует меня.  

Тем не менее мне нравится прогуливаться по вечерам, встречаться с моими старыми подругами, чтобы поговорить за бокалом вина. Рим как никакой другой город располагает к таким простым вещам и в этом заключается его прелесть.  

Назовите какой-нибудь Ваш любимый адрес в Риме.
Большую часть дня я провожу в ZouZou, поэтому мне хорошо знаком именно этот район. В это время года, весной, мне очень нравится район Campo dè Fiori, люблю брать на обед пиццу на развес в какой-нибудь пекарне, например в Roscioli, и есть ее на ходу, на солнце, прогуливаясь по старинным римским улочкам. Мне нравится ресторан 433 на улице Governo Vecchio. А если хотите отведать лучшую римскую focaccia, советую Lo Zozzone, совсем недалеко отсюда, где ее фаршируют на любой вкус, от мортаделлы до овощей. Напоследок, еще два моих любимых адреса: Douze, бутик винтажа, и парикмахерский салон Leopardi Hairdressing. 

ZouZou - vicolo della Cancelleria, 9a



Фотографии - Антонио Де Паолис