martedì 18 giugno 2013

Интервью с Алессандрой Джаннетти


Бутик Alessandra Giannetti на площади Capranica в самом центре Рима невозможно не заметить. Я часто останавливаюсь перед его витриной, чтобы рассмотреть ее получше. Всегда элегантно простая, без излишнего, как и вещи, выставленные в ней, с чистыми, четкими линиями, с нотками из восточного стиля, с утонченным и в то же время ярко выраженным характером. Коллекция внутри этого бутика, красивая и совершенно не похожая на то, что встречаешь в большинстве магазинов, не могла не вызвать моего интереса к ее дизайнеру. Так родилось это интервью с Алессандрой Джаннетти. 




Алессандра, расскажите подробнее о Вашей карьере и Вашем бренде.
Мой диплом не связан напрямую с работой дизайнера одежды. После окончания учебы я прожила некоторое время в Лондоне и затем в Токио, где вероятнее всего и созрело мое представление о стиле, которое объединяет в себе интерес к традициям и современную многогранную культуру большого города. Мой бренд родился в 2001 году, в сотрудничестве с Фабио Гаспарри, архитектором и творческим человеком. После адресов в разных частях города, мы открыли наш бутик-мономарка здесь, в центре Рима, на пересечении маршрутов римлян и туристов со всех концов света.

Стиль моего бренда можно определить такими словами как современный, простой, строгий, и в то же время гибкий и элегантный. Мне нравится работать над геометрией линий и объемами, иногда четкими и ярко выраженными, иногда размытыми и обволакивающими.

Если же говорить в частности о коллекции весна-лето 2013, то я почерпнула вдохновение в той грани, что разделяет и в то же время объединяет мужское и женское начало, создавая таким образом подвижное, постоянно меняющее форму равновесие между совершенством и несовершенством, строгостью и пластичностью, формальной простотой и изящностью форм. Такое балансирование привело к неожиданному эффекту чувственности, женственности в сочетании с формальностью, присущей мужскому гардеробу. 
















А как создается коллекция? От чего Вы отталкиваетесь, от какой-то идеи, истории, эмоции?
Описать в двух словах творческий процесс, который ведет к созданию коллекции, очень сложно. Однозначно я никогда не черпаю вдохновение в прошлом или в уже реализованных идеях. Вдохновение может оттолкнуться от технической детали, желания поэкспериментировать с кроем, новой формой. Либо может возникнуть от какого-то образа, неожиданной мысли, от чего-то увиденного, что оставило след и стало толчком, искрой, от которой зарождается все остальное. Конечно, от искры до созданной вещи путь очень долгий, испещренный компромиссами, препятствиями, задержками, трудностями, которые необходимо преодолеть и разрешить, и которые, если спокойно к ним приглянуться, как это ни парадоксально, помогают мне в работе. Девиз, который сопровождает меня - "di necessità virtù", то есть "трудности закаляют".  

Если я должна выбрать только одну вещь от Alessandra Giannetti, что бы Вы мне посоветовали?
Без сомнения, юбку hakama! Это юбка, которая может носиться и как платье, она без размера и это самая универсальная вещь во всей коллекции. Ее можно носить на какой угодно манер и в самых разных ситуациях. Помимо прочего, ее легко складывать, и она занимает очень мало места в чемодане.  

Подумываете ли Вы о создании в будущем чего-нибудь особенного, что могло бы укрепить имидж Вашего бренда?
Обожаю духи и в один прекрасный день мне бы хотелось создать свои собственные духи. 

Как по-Вашему, в манере одеваться римляне отличаются от других?
У римлян хороший вкус, они элегантны, но при этом не скованы и умеют быть шик, не тратя много. 

Ваша связь с Римом? Что особенно Вы любите в этом городе? И что не любите и хотели бы изменить?
Я люблю те ощущения, что дарят большие города, в том числе и Рим, он заряжает меня энергией и жизнерадостностью, стимулирует мое любопытство и интерес. Хотя я и не забываю про море, где я родилась, без него я не представляю свою жизнь. Я люблю Рим, как и все города, где я когда-либо жила, от каждого я заряжаюсь красотой и по-эгоистичному забываю все то, что мне не нравится. В Риме это сложнее сделать, поскольку я живу здесь уже много лет. Мне не нравится его хаотичность, то, что здесь поверхностно относятся к правилам, если бы не это, то Рим можно было бы назвать идеальным городом: солнечным, красивым, творческим, дружеским и "вкусным". 

На Ваш взгляд, существует ли римский образ жизни? Если да, то в чем он заключается?
Рим по сравнению с другими европейскими столицами более "easy", хотя в отличие от того, что многие думают, в Риме знают и умеют много работать, просто здесь это не выставляют напоказ. И римляне всегда найдут свободную минутку, даже в последний момент и при большой занятости, чтобы встретиться с другом, который просит о встрече! 

Ваше любимое место в Риме?
Мне нравятся римские парки, особенно Villa Borghese, это настоящий зеленый оазис в самом центре города, иногда я специально сворачиваю туда, чтобы только насладиться прогулкой по его аллеям.  

boutique Alessandra Giannetti
Piazza Capranica, 94 (Pantheon)
Тел 06 68192659
http://alessandragiannetti.com 

Фотографии любезно предоставлены Алессандрой Джаннетти