mercoledì 8 gennaio 2014

Интервью с Даниилом Квятом


Что общего имеет Рим с гонками Формулы-1? В принципе, не так уж и много, если учитывать, что долго и широко муссированная идея проведения здесь Гран-При в итоге канула в лету, а римлянин Джанкарло Физикелла уже давно покинул Формулу-1. Но теперь у Рима появился свой новый гонщик в Ф1 – россиянин Даниил Квят, давно живущий в итальянской столице (если только у гонщиков бывает постоянное место жительства). В октябре 2013 года Даниил подписал контракт с командой Формулы-1 Scuderia Toro Rosso в качестве основного пилота на сезон 2014 года. И это уже само по себе невероятно значимое событие. А если добавить, что Даниил очень-очень молод, в апреле ему исполнится всего 20 лет, то становится ясно, что речь идет о блестящем таланте.


Естественно, я не могла не рассказать об этом важном событии и не задать несколько вопросов такому выдающемуся римлянину с российскими корнями. Даниил, несмотря на свою полнейшую загруженность (потому что успех – это талант, помноженный на труд, труд и еще раз труд) и постоянные разъезды по всему миру (если вы думаете, что у пилотов Формулы-1 бывают каникулы, вы глубоко ошибаетесь), нашел время и любезно ответил на мои вопросы. А я в очередной раз убедилась, что профессионализм и уважительное отношение – качества, отличающие чемпионов.

Даниил, расскажите, когда и как зародилась идея стать пилотом Формулы-1? Назовите самые важные, значимые этапы Вашей карьеры?
Все началось случайно. Интерес появился однажды, когда я попробовал картинг на прокат. Мне сразу же понравилось. Так я начал увлекаться моторами, и в итоге это привело меня к профессии пилота.

Одним из самых важных этапов моей карьеры стало, несомненно, подписание контракта в 2010 году с Red Bull Junior Team (молодежная гоночная программа компании Red Bull). Конечно же, очень важными были победы и завоевание титула в классе GP3 в 2013 году и мой приход в команду Формулы-1 Scuderia Toro Rosso.

Каковы по-Вашему главные различия с технической и личной, основанной на собственных ощущениях, точек зрения между гонками GP3 и Формулой-1?
Основные различия можно описать тремя словами: аэродинамика, торможение и ускорение.

Был ли у Вас когда-нибудь кумир среди пилотов Формулы-1? Если да, то кто?
Михаэль Шумахер, которому от всего сердца желаю скорейшего выздоровления! Держись Михаэль, не сдавайся!!! (29 декабря 2013 года Михаэль Шумахер получил сложнейшую черепно-мозговую травму во время катания на горных лыжах. В данный момент его состояние стабильно, но он по-прежнему находится в фармакологической коме в больнице города Гренобль - прим. авт.)

Даниил, расскажите о Вашей связи с Римом: как давно Вы здесь живете? Что Вам особенно нравится в этом городе и его жителях?
Я начал жить в Риме в возрасте 12 лет, вот уже 7 лет. Рим мне нравится, у меня отличные отношения с этим городом. Я чувствую себя здесь комфортно и ощущаю себя здесь как дома.

В Риме мне все нравится, и сам город, и его жители. По-другому и быть не может, мы же говорим об одном из самых красивых городов мира, который входил в число моих самых любимых еще до того, как я сюда переехал!

Назовите какое-нибудь из Ваших любимых мест в городе.
Мне очень нравится ресторан Trattoria del Tritone, Piazza di Spagna и прилегающие к ней зоны. Центр Рима просто великолепен!


Что ж, искренне желаю Даниилу удачи в новом сезоне Формулы-1, который стартует 16 марта в Австралии и финиширует 23 ноября в Абу-Даби. Из 19 этапов особое внимание вызывают Гран-При Италии на автодроме в Монце 7 сентября и Гран-При России в Сочи 12 октября.


Фотографии любезно предоставлены пресс-офисом Scuderia Toro Rosso